Печать

Обслуживание компьютеров под управлением операционных систем: Microsoft Windows XP , Microsoft Windows Vista , Microsoft Windows 7. Обслуживание пакета программ Microsoft Office 2003, 2007, 2010.

Обслуживание компьютеров (IT -аутсорсинг) - поддержание работоспособности систем в общем, всех прикладных программ. Чтобы достигнуть этого, сотрудники нашего сервисного отдела выполняют выезды к клиентам и осуществляют профилактические работы, гарантирующие стабильную работу системы в целом. Кроме того, обучают правильной работе с ПК.

 

Все чаще разные фирмы обращаются к нам относительно обслуживания компьютерных систем либо IT-аутсорсинга. Как правило, большинство компаний обращается за помощью к нашим сотрудникам только в случае какой-то поломки. Также таким фирмам сложно понять, зачем им платить за обслуживание компьютеров постоянно, они думают, что компьютеры проработают много лет  и ничего не сломается. Конечно же, такой подход недальновиден, поскольку расходы будут все равно,  и при отсутствии абонентского обслуживания – просто непредвиденными и намного выше.

Наши преимущества перед другими компаниями:

- круглосуточная работа;

- HelpDesk – система доступная для клиентов;

- предоставление оборудования на подмену;

- финансовая ответственность за работу.

Мы производим обслуживание компьютеров с такими операционными системами как:

- MICROSOFT WINDOWS XP;

- MICROSOFT WINDOWS 7;

- MICROSOFT WINDOWS Vista.

Мы осуществляем обслуживание пакета таких программ как  Microsoft Office серии 2003 и 2007, также более новой версии 2010. Мы занимаемся установкой, переустановкой и обновлением, как стандартным пакетом программного обеспечения, так и спецпрограммами (к примеру, систем как "Банк-Клиент).

Производим установку новых и осуществляем замену вышедших из строя комплектующих компьютера, пассивного и активного сетевого оборудования. Осуществляем комплексную и корпоративную защиту от вирусов.

Также это аудит и оптимизация деятельности Вашей компьютерной сети в офисе. Выполнение обслуживания офисной телефонии, к примеру, АТС Panasonic или АТС Ericsson. Резервное копирование и надёжное хранение необходимых  данных и т.д.

Как осуществляется сотрудничество с нами?

Прежде всего, для вас мы определим основные сервисы и программы для более качественного функционирования вашего бизнеса.  Второй шаг – сбор наиболее подробной информации по IT-инфраструктуре. Кроме того, перед подписанием договора нужна консультация по применению IT-аутсорсинга в вашей организации. Мы составим грамотно составленный договор на обслуживание компьютерной техники. В результате процесса обслуживания мы решим все задачи для достижения наиболее качественной работы сети в целом. Если возникают какие-то проблемы с техникой, мы предлагаем дополнительные услуги и привлекаем потенциальных партнеров для выполнения поставленных задач.